Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Новый завод производства шин Yokohama в Липецке

     В Липецке был торжественно заложен первый камень, с которого началось строительство завода по производству покрышек известного японского производителя. Планируется, что первая продукция на этом заводе будет получена уже в 2011 году, а к 2014 мощность завода достигнет почти полутора миллионов шин в год.

     Для японской компании строительство завода на территории России – это возможность получить один из крупнейших рынков сбыта, которым наравне с США и Китаем сегодня признаётся и Российская Федерация. Объём планируемых инвестиций насчитывает 12 млрд. рублей. На конвейерных линиях завода планируется запустить изготовление шин для зимы и лета.

     Поскольку российское представительство японского производителя уже наладило достаточно широкую дилерскую сеть по всей территории России, то существует уверенность в том, что и дальше будет иметь место тенденция роста спроса на продукцию компании. Если первые партии шин будут производиться из привозного сырья, то в дальнейшем планируется перейти на использование отечественного сырья, поскольку Россия на сегодняшний день является известным экспортёром каучука синтетического происхождения.

     По итогам прошлого года компания Yokohama вошла в пятёрку компаний, шины которых пользуются самым большим спросом на российском рынке. Примечательно, что в период кризиса компании удалось увеличить долю своей продукции на рынке.

     Руководство компании считает, что изготовленные в России шины не составят конкуренцию российским производителям, а станут, скорее всего, импортозамещающими.

 

по материалам: Сбыт.ру

Marangoni анонсирует повышение цен на 12%

     Marangoni Retreading Systems анонсирует уже третье за этот год повышение цен на материалы для восстановления протекторов, продаваемые занимающейся восстановлением протекторов промышленной отрасли.

     Согласно официальному сообщению, цены на продукцию компании в Европе увеличатся до 12%, и изменения вступят в силу с момент публикации сообщения. Marangoni объясняет этот шаг ростом цен на сырье.

 

Nokian предлагает потребителям правила безопасной езды

     По мере того, как сезон летних отпусков стремится к своему пику, Nokian Tyres напоминает путешественникам, чтобы те вовремя проверяли давление воздуха в шинах и состояние шин перед тем, как отправиться в дорогу.

     “Хотя эти простые правила гарантируют безопасность и экономию топлива в дороге, многие водители не удосуживаются выполнять их, а последствия могут быть самыми серьезными", отмечает производитель шин.

     Во время сезона летних отпусков, шины подвергается значительному воздействию из-за высокой температуры воздуха, тяжелых грузов, долгих поездок и высоких скоростей - все это может привести к повреждениям шин. Согласно данным Автомобильной ассоциации Германии, 7% всех аварий вызваны повреждениями шин и колес. По данным исследования Ассоциации, если давление в шинах на 15% ниже рекомендованной нормы, тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на 10%. Если давление во всех шинах ниже нормы, сцепление с дорожным покрытием снижается почти вполовину (на 55%) от обычного уровня. Риск увеличивается, если автомобиль нагружен, отмечает Nokian.

     С другой стороны, если шины перекачаны, риск также повышается: уменьшается контактная зона, что ухудшает сцепление, и центр тяжести приходится только на центральную часть протектора, отмечает производитель шин.

     Nokian отмечает, что произведенные им шины оборудованы индикатором безопасности движения, который демонстрирует глубину борозд протектора по шкале от 2 до 8. Индикатор аквапланирования обозначен значком капли. Он стирается, когда оставшийся профиль шины снижается до опасно малых значений.

     Кроме того, шины с пониженным давлением воздуха увеличивают потребление топлива. Если давление ниже нормы всего на 0,4, расход топлива возрастает на 2%, а износ шины - на 30%. Правильно накачанные шины обеспечивают энергоэффективность и износостойкость протектора, а для наилучших свойств автомобилистам следует использовать специальные экологичные шины для долгих поездок, констатирует Nokian: такие, например, как Nokian Z G2. По словам производителя, их рекомендует и Автомобильная ассоциация Германии.

Наезд на дорожный мусор повлек двойное ДТП

     Это ДТП зафиксировано на видеорегистратор автобуса или грузовика в Китае. Легковой автомобиль, движущийся по автобану, наехал колесом на мусор, который был рассыпан по автобану.

     Задняя шина лопнула, автомобиль потерял управление и влетел в отбойник, отскочил от него и в него на полном ходу врезался автомобиль с регистратором. В этот момент серебристый автомобиль, который двигался в левом ряду просто чудом проскочил через этот эпицентр ДТП...

 

по материалам: Взгляд из Одессы

Проверяйте давление в шинах перед дальней поездкой

     Доказано, что каждая шестая автомобильная авария, случившаяся в течение отпуска, вызвана неправильно накачанными шинами.

     Сейчас, в сезон отпусков, семьи по всей Европе собираются в отпуск на автомобиле. Однако, как свидетельствуют факты, многие отправляются в дорогу, не проверив состояние шин своего автомобиля. Это тревожный сигнал, ведь сегодня доказано: неправильно накачанные шины становятся причиной каждого шестого ДТП в июле-августе.

     «Водители часто забывают, что справляться со своей задачей могут только правильным образом накачанные шины, обеспечивая тем самым необходимую управляемость автомобиля. Как показывают наши комплексные испытания шин, большое влияние на поведение машины и ее тормозной путь оказывают как слишком сильно, так и недостаточно накачанные шины. В результате страдает не только безопасность автомобиля – снижается также потенциальный пробег шины и энергоэффективность автомобиля», – говорит Пьер Понселе, руководитель отдела испытаний шин научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге.

     «Водители часто совершают одну из трех классических ошибок: не проверяют давление в шине перед началом путешествия; проверяют давление, но на теплых шинах, что приводит к некорректным значениям; или, при накачивании шин, не учитывают вес и загрузку автомобиля», – объясняет Понселе.

     Правильное накачивание шин для стабильности автомобиля
     Правильно накачанные шины сохраняют управляемость автомобиля, особенно при поворотах, на оптимальном уровне. Проблемы часто начинаются с постепенной, незаметной для водителя потери давления в шинах. «Когда шина недостаточно накачана, основной вес автомобиля приходится на внешнюю часть протектора, приводя к усиленному давлению на боковину покрышки – или, как мы говорим, «плечо» шины – вместо того, чтобы равномерно распределяться по всей ширине шины. Вследствие этого по мере движения боковина сильно нагревается, что сказывается на общей управляемости и безопасности автомобиля», – отмечает Пьер Понселе.

     «Недостаточно накачанные шины означают, что давление на дорожное покрытие неравномерно. Кроме того, снижается площадь непосредственного контакта между шиной и дорогой, приводя к ухудшенному сцеплению (и снижая управляемость тяжело нагруженных автомобилей). Удлиняется тормозной путь, повороты требуют больше места, при этом автомобиль может выйти из-под контроля. Чтобы полностью использовать возможности шин, следует следить за необходимым уровнем давления в них», – заключает Понселе.

     Не пинайте шины! Правильная проверка давления
     Давление в шинах может снизиться в пределах 0,2 бара за три месяца в результате постоянных процессов диффузии в шине. «Многие водители ошибочно полагают, что, для того чтобы убедиться в нормальном давлении, достаточно пнуть шину ногой или посмотреть на нее. Однако на глаз потерю 0,2 бара определить невозможно. Исследования, проведенные в Евросоюзе, свидетельствуют, что более 64% всех автомобилей ездят на частично спущенных шинах. Многие водители просто не проверяют давление с необходимой регулярностью, а ведь это может иметь серьезное влияние на безопасность вождения», – отмечает Пьер Понселе.

     Рабочее состояние
     Помимо измерения давления, водители также должны проверить, не износились ли шины, которые будут использоваться в поездке. «Всегда смотрите на износ протектора перед началом путешествия. Достаточная ли у него глубина? Это особенно важно на мокрой дороге. Равномерен ли износ? Также не забудьте проверить повреждения на боковинах», – советует Понселе.

     Большая нагрузка
     Поездка в отпуск часто означает, что в одной машине едет вся семья и большое количество багажа. Это не только снижает маневренность машины, но и вызывает излишнюю нагрузку, в том числе и на шины. Если автомобиль полностью загружен пассажирами и багажом, давление в шинах необходимо увеличить в соответствии с руководством к автомобилю.

 

по материалам: Полезный автопортал

Nokian Tyres в плей-офф Swamp Soccer 2010

     17 июля в Финляндии завершился Чемпионат Мира по болотному футболу Swamp Soccer 2010. Компания Nokian Tyres уже четвертый год является генеральным спонсором Чемпионата, ежегодно участвуя в состязании самых выносливых футболистов. Этим летом одной из двух фирменных команд удалось выйти в плей-офф, что есть огромная победа каждого игрока, прежде всего, над собой, а уж потом над соперником. Ступить по уши в болото и нахлебаться грязи ради победы могут лишь сильные духом.

     Болотный футбол готов деморализовать Зидана и Пеле, но каждый год он собирает на своих полях более 300 команд со всего мира. И выход заводской команды из Всеволожска в плей-офф – это маленькая победа для Чемпионата и великая победа для заводской команды!

Nokian Tyres в плей-офф Swamp Soccer 2010


     Чтобы представить какими силами дается матч, достаточно вообразить, что весь Чемпионат проходит в течение двух дней и каждая команда должна играть по три игры в день. Два тайма по 12 минут на поле мало кто выдерживает. Замены проходят каждые 2-3 минуты в неограниченном количестве. Каждое поле – это сюрприз, который тем приятнее, чем глубже болото. Бегать по щиколотку и не испачкать шорты – это фактически равносильно тому, что смотреть болотный футбол по телевизору. Чем сложнее условия игры, чем больше грязи под футболкой, чем тяжелее мяч и бутсы, тем азартнее схватка. Само болотное поле – это уже тотализатор.

     Как шины Hakkapeliitta и Hakka, созданные для сложных условий эксплуатации, сотрудники компании не ищут легких путей к победам. Игра на гладком зеленом газоне с чистым мячом и наглаженными футболками никак не отразила бы силы корпоративного духа компании, гласящего, что нет ничего невозможного и что хорошее – враг лучшего.

Nokian Tyres в плей-офф Swamp Soccer 2010

Каждый год состав фирменной команды завода меняется. Тут нет профессионалов – в ней лишь сотрудники и партнеры, а также победители организованных компанией конкурсов. В 2009 году команда собиралась из авторов лучших инновационных идей для компании, а этим лето были поощрены партнеры, добившиеся выдающихся успехов в области продаж шин.

     Надо сказать, что спорт – это часть заводской корпоративной культуры, помогающей формировать не только здоровый образ жизни сотрудников и тем самым повышать эффективность их деятельности. Спорт – это фактор, превращающий людей в единомышленников, стремящихся к победе. Поэтому компания создает все условия для своих сотрудников, не ограничиваясь только лишь выездами на «болото» летом. Каждый сотрудник может бесплатно заниматься волейболом, плаванием, настольным теннисом. По всем этим видам спорта проходят внутренние чемпионаты, выявляются победители и ставятся заводские рекорды. Можно посещать гимнастику для глаз, фитобар и сауну.

     Основное богатство компании – это люди и они жаждут рекордов не только в офисе и на производстве шин.

Nokian Tyres в плей-офф Swamp Soccer 2010

 

по материалам: www.topof.ru

«Днепрошина» начинает серийное производство новых шин

     Пресс-служба предприятия ОАО "Днепрошина" сообщила об успешном завершении испытаний новых шин для легковых автомобилей и аграрной техники.
На данный момент новые шины проходят сертификацию.
На днях, ОАО "Днепрошина" приступит к серийному выпуску новых легковых шин "Sprint" в размерах 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 195/65R15, а так же аграрных шин типоразмера 540х65R13.

В жару десткие площадки становятся опасными

     Безопасные детские площадки в жару становятся очень опасными для малышей. Врачи предупреждают, что металлические конструкции буквально раскаляются на солнце и дети запросто могут получить ожоги разной степени тяжести.

     - К счастью этим летом, несмотря на сильную жару, подобных случаев не было, а вот в прошлые годы такое случалось, - рассказал врач ожогового отделения первой горбольницы Игорь Евженко.

     Кстати, и людей с солнечными ожогами в этом году пока не было, в отличие от прошлого. Сейчас в отделении лежат только с бытовыми травмами.

     - Видимо люди стали бережнее относиться к своему здоровью, ведь в это время года в прошлом году отделение уже было заполнено любителями загара, - отметил врач.

     Также врачи утверждают, что в такую жару, как в этом году, также становятся опасными автомобильные шины, которые частенько можно встретить на детских площадках. По мнению специалистов, на солнце, шина может плавиться, выделяя вредные вещества.

 

Колесо с электроприводом от Michelin - скоро на ближайшем Peugeot?

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте автопроизводитель Peugeot представил свой концепт-кар BB1 - автомобиль длиной всего 2.5 метра и оборудованный электромоторами, установленными внутри задних колес. Данная разработка была выполенена совместно с Michelin. Этот необычный автомобиль стал на шаг ближе к тому, чтобы появиться в продаже, после того, как Peugeot подтвердила свое решение придать BB1 статус не концепта, а проектного автомобиля. Версия, поставленная на поток, таким образом, появится в промежутке 2012-2013 гг. и, скорее всего, в основном сохранит дизайн концепт-кара.

Электрифицированные колеса BB1 - это эволюция колеса Michelin Active. По словам вице-президента Michelin по устойчивому развитию Патрика Оливы, разработчики старались сосредоточиться на двух функциях: качестве торможения и электрической тяге. По их мнению, BB1 - очень удачный концепт, ведь он совмещает в себе небольшие габариты с оптимальной вместительностью.

Колесо с электроприводом Michelin обладает мощностью 20 лошадиных сил и придает BB1 ускорение до 30 км/ч за 2,8 секунд, а от 30 до 60 км/ч - за 4 секунды. Энергия обеспечивается литий-ионной батареей, которой хватает на 120 км.

Колесо с электроприводом от Michelin

Популярность шин в интернете

     По аналитическим данным торговой площадки Mail.ru, популярность шин в сети занимает 2% от всего числа запросов интернет покупателей. Гораздо большей популярность пользуются сотовые телефоны (22%), ноутбуки (6%), цифровые фотоаппараты (6%) и телевизоры (3%).

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины