Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Kumho планирует оказаться в Формуле-1

     Корейская шинная компания Kumho заявила о своём намерении поставлять резину для Формулы-1. Несмотря, на отсутствие опыта, корейцы подавали заявку на участие в тендере поставщика шин, после того как стало известно, что Bridgestone покидает Ф-1. Но выиграли в итоге итальянцы из Pirelli, получившие право стать монопольным поставщиком шин с 2011 по 2013 года.

     "Мы относительно недавно в этом деле, но уже находимся в десятке крупнейших производителей шин в мире, и наши технические возможности позволяют конкурировать с ними. А Формула-1 - та область, где можно продемонстрировать эти способности, - заявил глава Kumho Хонг-Ху Ким - Kumho уже отлично зарекомендовал себя в Ф-3, теперь следующая цель - Формула-1.

 

Michelin прогнозирует рост рынка легковых шин в Беларуси

     На пресс-конференции 30 сентября в Минске директор по развитию бизнеса Michelin в Беларуси Николай Мазаев сообщил, что по прогнозам компании Michelin, в 2010 году рынок легковых шин в Беларуси вырастет на 7,5% по отношению к 2009-му, в 2011-м — на 10% по отношению к 2010-му.

     По его словам, в 2009 году рынок шин в Беларуси показал падение на 26% по отношению к 2008 году и составил 1,1 млн. шт. В целом по СНГ падение рынка достигло 20—35%, в 2010-м ожидается рост на 3—10%, а в 2014-м по отношению к 2010-му — на 40%.

     По мнению Мазаева, несмотря на достаточно высокий уровень автомобилизации (232 автомобиля на 1 тыс. населения), рынок в Беларуси находится на стадии становления и менее развит, чем в России и Украине. Для сравнения: уровень автомобилизации в США составляет 765 автомобилей на 1 тыс. населения, в Германии — 552, России — 272.

     Среди особенностей белорусского рынка легковых автомобилей специалист назвал отсутствие коммерческих представительств мировых производителей шин (за исключением "Белшины"), большая доля рынка российских и белорусских шин, наличие "серого" импорта. Кроме того, отмечается "низкий уровень дистрибуции". 89% шин реализуется через точки продаж без сервиса (открытые рынки, магазины автозапчастей и пр.).

 

Тест зимних шипованных и нешипованных шин 205/55 R16 (Авторевю 18/2010)

Тест зимних шипованных и нешипованных шин 205/55 R16 (Авторевю 18/2010)

     Несмотря на кризис и прошлогоднее 40% падение спроса на автомобильные шины, работа в исследовательских центрах шинных компаний идет полным ходом. В преддверии зимнего сезона на рынке появилось немало новинок - и самые интересные приняли участие в традиционных сравнительных тестах зимних шин на заполярном полигоне Test World. А особенностью нынешних испытаний стало то, что наряду с новыми шинами испытаниям подверглись и старые изношенные покрышки, выпущенные два, четыре и даже десять лет назад!

     Как и в прошлом году (АР №19, 2009), мы тестировали шины одной из самых массовых размерностей - 205/55 R16 - на автомобилях Ford Focus. В списке участников - одиннадцать шипованных и шесть нешипованных моделей. численное преимущество первых вполне оправданно: в России на шипованные шины приходится окло 70% от общего объема продаж зимних покрышек. В этом году свои новинки «в шипах» представили компании Continental (шины ContiIceContact) и Yokohama (шины IceGuard IG35). Об их особенностях мы уже подробно рассказывали, а вот теперь узнаем, как они смотрятся на фоне конкурентов. Словенские шины Sava Eskimo Ice выпускаются не первый год, но в тестах Авторевю ранее замечены не был. И для российских шин Cordiant Sno-Max это первый «выход в свет»: в России мы их уже испытывали (АР №17, 2008), а теперь появилась возможность сравнить Sno-Max с «грандами» на трассах одного из лучших зимних полигонов Европы. Кстати, шины Coriant Sno-Max продаются и в Финляндии, где и были приобретены.

     Остальные «шиповки» знакомы по прошлогодним тестам – Gislaved NordFrost 5, Goodyear UltraGrip Extreme, Hankook Winter I*pike, Michelin X-Ice North 2, Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Carving Edge и Vredestein Arctrac.

     Среди шин без шипов две новинки – Dunlop Graspic DS-3 и Goodyear UltraGrip Ice+, а четыре модели нам уже знакомы – Continental ContiVikingContact 5, Michelin X-ice 2, Nokian Hakkapeliitta R и Yokohama Ice Guard IG30. Все эти шины так называемого скандинавского типа, то есть с мягким протектором, рассчитанным, прежде всего, на снег и лед.

     Когда менять зимние шины на новые? Какой должна быть остаточная глубина рисунка протектора? Как работают на асфальте изношенные зимние шины? Эти вопросы волнуют многих - особенно сейчас, когда цены на шины выросли, а доходы у многих упали. Если следовать букве закона, то зимой по российским дорогам можно ездить не только на изношенных зимних, но и на летних шинах – главное, чтобы глубина рисунка протектора составляла не более 1,6 мм. Но далеко ли на таких покрышках уедешь?

     Использование зимних шин, в том числе и в «холодных» регионах, пока носит рекомендованный характер. Такой же рекомендовательной является и остаточная глубина рисунка протектора зимних шин – не менее 4 мм. Стоит ли придерживаться этих рекомендаций?

     Для испытаний мы раздобыли четыре комплекта бывших в употреблении зимних шин – шипованные Nokian Hakkapeliitta 4 («возраст» - четыре года, глубина канавок протектора – 6 мм) и Nokian Hakkapeliitta 2 (девять лет, глубина канавок протектора – 3 мм) и нешипованные Nokian Hakkapeliitta R (два года, глубина канавок протектора – 6 мм) и Michelin Maxi-Ice (десять лет, глубина канавок протектора – 3 мм). Напомним, что методика испытаний и новых, и «хоженых» шин едина.

     Методика отработана, профессиональный прибор Racelogic V-Box GPS установлен и «видит» спутники, лед в отличном состоянии… Поехали!

     На каждом комплекте шин испытатель выполняет от 16 до 20 торможений «в пол», а аппаратура с точность до сантиметров фиксирует путь, пройденный автомобилем до полной остановки. После усреднения результатов и их коррекции с учетом «базовых шины» становится ясно, что надежнее других вгрызаются в лед шипованые шины Nokian и Michelin. Они же обеспечивают лучшее время разгона в диапазоне скоростей от 5 до 20 км/ч с использованием противобуксовочной системы. Остальные шины расположились в протоколе испытаний с четким делением на шипованные и нешипованные: результаты первых неизменно лучше, чем вторых. Это еще раз доказывает, что на голом льду шипы как были, так и остаются самым эффективным средством повышения сцепных свойств, а значит и безопасности!

     Впрочем, если эти шипы едва держатся в изношенном протекторе, а некоторые и вовсе потеряны, то толку от них немного: даже наполовину изношенные шипованные шины заметно увеличивают тормозной путь на скользкой дороге. А если остаточная глубина протектора 3 мм, то тормозной путь увеличивается в два раза!

     Похожий расклад показал и маневр «переставка с торможением», имитирующий объезд неожиданно возникшего препятствия. По-прежнему вне конкуренции новые шипованные шины. Впрочем, появилось исключение – российские покрышки Cordiant Sno-Max уступили не только новым шинам без шипов, но и наполовину изношенным как шипованным, так и нешипованным… Поднимать наш триколор над финским полигоном пока рано.

     Если в первых трех тестах все решали данные измерений, то на трассе управляемости эксперты выставляют субъективные оценки за надежность управления. Делая по пять-шесть кругов на каждом комплекте покрышек с включенной и выключенной системой стабилизации, испытатели оценивают, насколько прогнозируемы реакции, как автомобиль управляется на грани скольжений, хорошо ли чувствуется эта грань. Как водится, сидящий за рулем эксперт не знает, на каких именно шинах он едет: он оценивает комплект №1, №2, №3 … Затем субъективные оценки трех экспертов усредняются – и в итоге самыми надежными на ледяной трассе признаются шипованные шины Continental и Nokian. Среди нешипованных, кстати, «фамилии» фаворитов те же - Continental и Nokian.

     Теперь – то же самое, но на укатанном снегу. Торможения, разгоны, объезд «препятствий» и почти раллийный скоростной участок – извилистая снежная трасса. И здесь шипованные модели идут в протоколах вперемежку с нешипованными: на снегу важнее не только шипы, сколько рисунок протектора и состав резиновой смеси. По совокупности «снежных» свойств заслуживают шины Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Carving Edge, Michelin X-Ice North 2 и Continental ContiVikingContact 5. Изношенные шины почти в полном составе оказались в конце рейтинга, хотя отставание уже не столь фатальное: при торможении на снегу это лишние десять метров тормозного пути, а не пятьдесят как на льду!

     Следующий вид испытаний показывает, хорошо ли шины противостоят слашплэнингу на снежно-водяной каше. Оценка ставится на основании скорости автомобиля и степени пробуксовки ведущих колес при проезде специальной ванны, заполненной снежно-водяной смесью. Кстати, эти заезды выполняются уже весной, при небольшой плюсовой температуре. Казалось бы, в этом виде испытаний шины с направленным рисунком протектора должны иметь преимущества. Теоретически – да, но на практике слашплэнингу одинаково успешно противостоят как направленные шины Goodyear UltraGrip Ice+ и Pirelli Winter Carving Edge, так и ненаправленные покрышки Yokohama Ice Guard 30.

     Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на значения тормозного мути на мокром асфальте: первые девять результатов – за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые». Объясняется это просто: в большинстве случаем структура протектора у скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных. А на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже. Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможением на мокром асфальте лучший результат – у нешипопванных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости. Значит, на них стоит обратить внимании жителям крупных городов.

     Даже бэушные шины стали подниматься с последних строчек на средние позиции, хотя это еще не повод говорить об их надежном поведении на асфальте: порой выигрывая при торможении, те же шины проваливаются при оценке управляемости. Так что использовать летом изношенные зимние шины мы не советуем.

     Под занавес – два теста, не влияющие на уровень безопасности: оценка шумности и сопротивление качению. Результаты первого говорят о том, что нешипованные покрышки практически одинаково тихие, - в худшую сторону выдаются разве что Dunlop Graspic DS3. Шипованные шины, конечно, громче. Сильнее других на асфальте «поют» шипованные шины Nokian, Pirelli, Sava и Vredestein. А наши? Наши, увы, солируют. Шины Cordiant Sno-Max – самые громкие в тесте, причем во всем диапазоне скоростей. И по сопротивлению качению они на последнем месте. А на первом Nokian Hakkapeliitta R. Если поменять одни на другие можно сэкономить около 4% топлива.

     Итак, переведя цифры в баллы и просуммировав их с учетом весомости потребительских качеств, водружаем на пьедестал лучшие шины сезона - Nokian Hakkapeliitta 7. И тут же оговариваемся. Что это лидерство отнюдь не подавляющее: на пятки наступают шины ContiIceContact со своими вклеенными шипами. А с учетом более гуманной цены они вправе разделить победу с финскими покрышками.

     Среди шин без шипов «выстрелили» новые шины Goodyear UltraGrip Ice+, порадовав не только зимними показателями, нои поведением на асфальте: действительно универсальные шины. А другая новинка – Dunlop Graspic DS3 – разочаровала. Равно как и российские шины Cordiant Sno-Max: по сумме баллов они уступили не только шипованным, но и нешипованным конкурентам.

 

Неконтролируемый импорт белорусских шин в Украину

     А.Лукашенко 13 сентября подписал указ №479, которым одобрил проект соглашения между правительствами Беларуси и Украины об условиях экспорта белорусских шин для легковых автомобилей, уполномочив первого вице-премьера В.Семашко на проведение переговоров и подписание документа.

     Тема экспорта белорусских шин на Украину сама по себе не новая. Украина уже несколько лет пытается защитить внутренних производителей от поставок белорусской продукции по демпинговым ценам. И подписанный на днях указ на первый взгляд должен был бы стать первым шагом на пути к урегулированию спора сторон, если бы не…

     Чуть более года назад А.Лукашенко своим указом №290 от 4 июня 2009 года одобрил… проект соглашения между правительствами Беларуси и Украины об условиях экспорта белорусских шин. Указ был подписан в ответ на угрозу украинской стороны ввести антидемпинговые меры в отношении белорусских шин.

     Судя по всему, соглашение так и не было подписано. Уже в августе прошлого года белорусские власти придумали новую уловку – Совмин Беларуси своим постановлением №1018 от 3 августа 2009 года ввел лицензирование экспортных поставок на Украину шин для легковых автомобилей. Кроме того, Беларусь взяла на себя обязательство ограничить экспорт шин до 450 000 штук по итогам года.

     Украина не стала вводить антидемпинговые меры. Наступил 2010 год. И в марте Украина вновь вернулась к теме антидемпингового расследования в отношении импорта белорусских шин по результатам жалобы ЗАО "Росава" (Белая Церковь Киевской обл.), крупнейшего украинского производителя шин.

     Судя по всему, итоги расследования не понравились белорусской стороне, которая не нашла ничего лучшего, как использовать уже отработанную схему защиты. Опять указ, проект соглашения, которое не будет подписано, самоограничение, Новый год… В общем бег по кругу в данной ситуации на руку белорусским властям. Но согласится ли Украина участвовать в шинном марафоне.

 

Наноасфальту из изношенных шин нипочем ни жара, ни холод

     Нанотехнологии идут на службу автомобилистов. Манипулированию атомами и молекулами оказалось подвластно дорожное покрытие. Наноасфальт менее подвержен перепадам температур, на нем не образуются трещины и ямы, а тормозной путь автомобилей сокращается. Хотя стоимость одного километра такой дороги вырастает, специалисты утверждают, что качество нанопокрытия позволит реже его ремонтировать.

     На одном из участков Кутузовского проспекта уложили наноасфальт. От обычного он отличается даже цветом – оттенок более насыщенный, он выдает происхождение полотна: в состав этой дороги входит резина старых автопокрышек.

     Каучуковой добавки в этом асфальте всего полпроцента, но свойства дорожного покрытия она заметно меняет. Прежде модификатор использовали лишь для пробы, теперь же его полезность констатировала экспертиза. Замеры показали, что на магистралях, построенных с добавлением резины, становится тише, а тормозной путь там на 15 процентов короче. Свои свойства материал сохраняет даже спустя пять лет после укладки.

     Заместитель генерального директора НИИ Транспортно-строительного комплекса Владимир Мартинсон рассказал об особенностях нового дорожного покрытия: "Трещинообразование отсутствует - всего две-три трещина на километр. Колейность также практически отсутствует". 


     На производство, где создают этот модификатор, старые шины поставляют уже в измельченном виде. Приставку "нано" порошок получает на выходе из термокамеры, в которой материал нагревается до 120 градусов и приобретает новые свойства. Поручаемая резиновая крошка при сжатии слипается. Резина, измельченная другими способами, рассыпется как песок - ее частицы имеют форму битого стекла. Структура же материала, полученного по новой технологии, напоминает коралл.

     Это и есть главная новация. Каждый лепесток частицы активен и способен устанавливать с плохо совместимым битумом крепкие и долговечные связи в асфальтовой смеси. Главный технолог Николай Волков пояснил: "Если в битум сыпать обычный резиновый порошок, то дорога долго не продержится - один год масимум.Мы туда добавляем еще дополнительные вещества. По большей части, это поликонденсационные смолы".

     Производители уверяют: связи настолько прочные, что дороге будет нипочем даже 70-градусная жара и 30-градусный мороз. Заведующая лабораторией Татьяна Данилова иллюстрирует слова экспериментом: "Вот два бруска - асфальт с модификатором и без. Оба после воздействия высокой температуры проходят испытание прочности - бруски сдавливает сила почти в 3000 ньютонов. С добавкой показатель - 1, 3, без добавки – 0,7. Следовательно, у бруска с модификатором показатели почти в два раза лучше".

     Это значит, что ремонтировать покрытие придется реже. Производители подсчитали, что при использовании модификатора содержание дорог будет обходиться на 20 процентов дешевле, чем сейчас. В масштабах всей страны это миллиарды сэкономленных рублей.

 

по материалам: Вести

Украина активно борется с контрабандой шин, в том числе б/у

     Вчера вечером в автомобильном пункте пропуска «Ягодин» в грузовике «МАН», намеревавшаяся въехать в Украину, пограничники с таможенниками обнаружили пять контрабандных шин «Bridgestone» к грузовым автомобилям.

     Шины были восстановлены после использования и находилась вместе с задекларированным товаром «оборудование для магазинов» в прицепе транспортного средства.

     Об этом сообщила пресс-служба Северного регионального управления Госпогранслужбы Украины. По данному факту был составлен протокол о нарушении таможенных правил. Обнаруженный товар и полуприцеп изъяли и оценили в почти 116 000 гривен. Это уже второй случай на этой неделе, когда наши соотечественники пытаются подзаработать на резиновой контрабанде.

     Три дня назад в этом же пункте пропуска во время углубленного осмотра грузовика «Даф» пограничники совместно с представителями таможни обнаружили и изъяли 20 шин для легковых автомобилей, тоже бывших в употреблении.

 

по материалам: Волынские новости

Одесская область: из-за лопнувшей шины один человек погиб и трое ранены

     В результате автокатастрофы в Ивановском районе Одесской области погиб 64-летний водитель «Жигулей». Об этом сообщило сегодня региональное управление по вопросам чрезвычайных ситуаций.

     Причиной трагедии стало то, что у легковой «Хонды» разорвалась передняя шина. Иномарку вынесло на полосу встречного движения. Там «японка» врезалась в «ВАЗ». 29-летний водитель «Хонды», ее 64- и 56-летний пассажиры получили травмы.

 

по материалам: Вiкна-Одеса

Cordiant Sno-Max – русские шины для руских дорог

     Какой же русский не любит быстрой езды? Но ездить обыкновенному русскому человеку приходится, как правило, по русским же дорогам, где порой случается зима и снег. И вот тогда ездить быстро, а главное - безопасно, становится намного сложнее. Именитые иностранцы-шинники проектируют отличную резину для зимы, в том числе и для русской, однако цена этих покрышек не всегда доступна - особенно, когда речь идет не о богатых областных центрах, а о тех местах, которые мы называем «глубинкой». Именно по этим местам и был проложен маршрут тест-драйва новых зимних покрышек отечественного производства Cordiant Sno-Max.

     Специалисты компании Сибур – Русские шины применяли новейшие технологии проектирования и производства при создании новых покрышек Cordiant Sno-Max, добиваясь высоких эксплутационных показателей. Рисунок протектора, 16 рядов новейших шипов противоскольжения, жесткость смеси – все направлено на то, чтобы сделать покрышку Cordiant Sno-Max максимально безопасной и надежной как на снегу или льду, так и на чистом асфальте. При этом новые шины должны отвечать еще одному, очень важному показателю – доступной цене.

     Маршрут испытания пролегал по Ярославской области не случайно – Ярославский шинный завод еще в советские времена славился своей продукцией, а местные жители очень трогательно относятся ко всему, что сделано в их краях. К тому же тут организаторам удалось совместить самые разнообразные типы дорожного покрытия с интереснейшими местами, которые удалось посетить группе журналистов, участвующих в этом тесте.

Cordiant Sno-Max

     Автомобили - Ford Focus II, Ford Focus I, Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, Volkswagen Passat, переобутые в совершенно новые покрышки Cordiant Sno-Max поджидали группу журналистов в деревне Хотьково, откуда и стартовал этот небольшой автопробег. До Переславля-Залесского на долю покрышек выпала вполне обычная для российской весны дорога – местами мокрый асфальт с небольшими выбоинами, который позволял комфортно разгоняться до 120 км/ч. При этом поведение автомобиля было очень уверенным и довольно тихим. Окончание отрезка было ознаменовано лесной заснеженной и подтаявшей дорогой – на Focus / Фокус легко форсировал лужи средних размеров. Лед на дне этих луж и мокрые сугробы не стали препятствием для Cordiant Sno-Max, и все машины благополучно добрались до необычного музея – «Музея паровозов», в котором представлены весьма интересные экспонаты железнодорожной истории. После экскурсии по музею и чаепития с местным батюшкой, который 8 лет назад поменял столичную жизнь на служение Богу, нас ждал скоростной участок до Углича. И на этот раз покрышки Cordiant Sno-Max приятно удивили – на сухой ровной дороге машина вела себя отлично. Даже на высоких скоростях уверенное сцепление с сухим асфальтом позволяло проходить быстрые повороты, хотя в этих условиях шумность покрышек дала о себе знать. При этом все без исключения шипы остались на месте.

     После обеда в Углическом ресторане нас ждал настоящий внедорожный участок – в какой-то момент асфальтовое покрытие просто-напросто кончилось и трасса превратилась в снежную тропу с ямами, лужами, пнями и ледяными островками. Тут новая резина опять не подвела - уверенное преодоление этого отрезка всеми машинами лучшее тому подтверждение.

Cordiant Sno-Max

     Ледяной тест, на котором особенно настаивали разработчики шин, не случился по погодным условиям – аномальная зима заставила работников МЧС досрочно закрыть ледяную переправу через Волгу, которую планировалось провести утром следующего дня, после замечательного вечера в гостинице «Мышкино подворье». Поэтому речку пришлось переходить пешком, а автомобили, обутые в новые покрышки, отправились в город Мышкин объездным путем. «Музей Мыши», «Музей Водки», «Музей уникальной техники» - это не полный список достопримечательностей этих гостеприимных мест. Возвращение в Углич стало заключительным отрезком этого путешествия, блестяще разработанного профессионалами компании «Эксперты приключений».

     Новые Cordiant Sno-Max показали себя с лучшей стороны – хочется надеяться, что бюджетные российские покрышки смогут на равных бороться с конкурентами, имея на вооружении качество и доступную цену, а российское происхождение новой продукции компании Сибур – Русские шины станет предметом гордости за отечественного производителя.

Развитие шиномонтажа

     Пока существуют автомобили, шиномонтаж будет самой востребованной услугой. Ведь наши дороги вряд ли в ближайшее время изменятся в лучшую сторону. В этом случае вероятность проколоть шину или повредить диск остается высокой. Кроме того, шиномонтаж востребован во время замены резины весной (с зимних шин на летние) и осенью (с летних шин на зимние).

     Ручной труд шиномонтажника ушел в прошлое. Современная шиномонтажная мастерская – это прекрасно оборудованный комплекс, в котором проводится полный набор ремонтно-восстановительных работ покрышек и колесных дисков. В оснащении шиномонтажных мастерских присутствует высокотехнологичное оборудование от мировых производителей, позволяющее бортировать колеса и балансировать их на самом высоком уровне.

     Буквально за считанные минуты, прямо на глазах у клиента происходит демонтаж старой покрышки, установка новой и балансировка всего колеса. Современное оборудование позволяет проводить работы быстро, качественно, не повреждая колеса и покрышки. Услуги шиномонтажных мастерских – это еще и точная балансировка колес. Неприятные прерывистые движения и потряхивания рулевой колонки особенно сильно ощущаются на неровной дороге. Столь неприятную вибрацию можно устранить с помощью балансировочного оборудования. Современные «умные» стенды позволяют проводить как статическую, так и динамическую балансировку колеса, при этом максимально точно. И не важно, какой диаметр у колеса, современное оборудование позволяет работать с дисками диаметром до 26 дюймов.

     Ремонт повреждений покрышек – это не единственная восстановительная процедура, осуществляемая в шиномонтаже. Нередко происходят более серьезные поломки, такие как деформация дисков, образование в них трещин. Специальное оборудование позволяет восстанавливать литые диски с гарантированным качеством их последующей эксплуатации. Разнообразие моделей литых колесных дисков требует к каждому виду отдельный подход. Простая прокатка дисков, позволяющая выровнять колесо после незначительной деформации, требует различных комбинаций применяемых технологий. В отдельных случаях необходим их нагрев, иногда можно обойтись холодным прокатыванием, или может потребоваться легкая рихтовка.

     Более серьезные повреждения требуют комплексных работ. В первую очередь необходимо провести диагностику дефекта и на основании полученных результатов выбрать соответствующую методику ремонта дисков, которая и определит стоимость работ. Опытные компании сегодня могут производить прокатку дисков любых типов, размеров, вне зависимости от степени повреждения. Они гарантировано восстанавливают их с устранением радиальных и осевых биений. Добиться высокого качества ремонта литых дисков можно, только используя высокотехнологичное оборудование, при этом строго соблюдая очередность процесса ремонта. Немаловажным является и наличие профессионального штата работников, так как никакое оборудование не заменит опыт мастера.

Шиномонтаж в Одессе

 

 

по материалам: 5koleso

 

Аналитики: прибыль Nokian Tyre за второй квартал превысила ожидания на 80%

     Вслед за публикацией результатов Nokian Tyres за второй квартал (напомним, прибыль выросла на 36% и достигла 260 млн. евро) финансовые аналитики отметили хорошие квартальные результаты финской компании и то, что ее чистая прибыль превысила прогнозы на 80%.

     Внимательное исследование результатов компании за второй квартал также показало, что из-за роста стоимости сырья летом и осенью 2010 года можно ожидать повышения цен на шины на 2-6%. Говоря о целях компании на вторую половину года, отмечаются увеличение продаж во всех регионах, особенно в России, увеличение доли компании на ключевых рынках и наиболее целесообразное использование потенциала.

     Маржа производственной прибыли Nokian за второй квартал, составившая 23,4%, оказалась на 470 базисных пунктов выше ожидаемого; производственная прибыль также превысила прогнозы. Однако, несмотря на позитивные результаты, аналитик Morgan Stanley Эдуардо Спина (Eduardo Spina) воздерживается от настолько же позитивных прогнозов на следующее полугодие: по его мнению, перспективы на вторую половину года достаточно туманны.

     Аналитики Deutsche Bank отметили хорошие результаты Nokian, превысившие ранние прогнозы и ожидания; помимо прочего, речь шла о 118,5%-ом увеличении продаж в России. Отделение Heavy Tires и торговая сеть Vianor, у которой в Казахстане теперь больше отделений, чем в США (12 и 11 соответственно) также продемонстрировали улучшенные показатели. Аналитики Deutsche Bank отметили улучающийся спрос на шины Nokian Tyres, особенно в России, где рынок сменных шин уже набирает силу.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины