Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Nokian: успешное участие Hakkapeliitta 7 в шинных тестах

     Nokian Tyres сообщает, что зимние шипованные шины Hakkapeliitta 7 успешно показали себя в ходе тестов, недавно проведенных рядом европейских специализированных журналов. Шины заняли лидирующее положение в тестах журналов из Финляндии, Швеции и России.

     Как сообщается, чем более сложными были условия, тем лучше были результаты Nokian Hakkapeliitta 7.

Nokian Hakkapeliitta 7

     Они были названы лучшими шипованными шинами по итогам зимних тестов, проведенных журналами Tekniikan Maailma и Tuulilasi. Согласно Tekniikan Maailma, шины Nokian демонстрируют новый уровень сцепления зимних шин. Hakkapeliitta 7 обеспечивают надежное сцепление, особенно на льду; в тестах по движению на заснеженной поверхности они также заняли первое место благодаря мощному сцеплению и превосходной реакции управления.

     Согласно экспертам журнала Tuulilasi, шины обеспечивают достаточное сцепление, даже если автомобиль начинает скользить; шины позволяют использовать различные стили вождения, не ставя под угрозу скорость движения или управление автомобилем.

Шинные звуки для компьютерных игр

     Настоящее преимущество электромобилей вовсе не в снижении выбросов CO2, уменьшении зависимости от нефти и тишине передвижения. Если речь идёт о видеоиграх, то самая примечательная характеристика "зелёных" машин – это звуковые эффекты, которые можно с их помощью получить.


     Во всяком случае, так считают разработчики из Microsoft Game Studios, которые прикрепили к Tesla Roadster микрофоны и затем упражнялись в экстремальном вождении по гоночному треку, чтобы записать настоящий "визг" шин без фонового рёва мотора. Не нужно также было беспокоиться о звуках при переключении передач и выхлопе.


     Игровое подразделение софтверного гиганта воспользовалось моделью электромобиля, которая сошла с конвейера всего 8 месяцев назад. Данный экземпляр Tesla Roadster принадлежит Тому Барту (Tom Burt) – гонщику американского клуба Sports Car Club. Три больших микрофона были закреплены на кузове посредством присосок. Ещё четыре миниатюрных поместили под крылья. Несколько устройств также отправились в салон.

     Все эти усилия прилагаются для того, чтобы в будущих версиях Forza Motorsport и Project Gotham Racing был реалистичный звук. Записывались аудиосегменты длительностью до 30 секунд в интервале между 15 км/ч и 80 км/ч. Более высокая скорость создавала помеху в виде шума ветра.

Путин на открытии линии производства ЦМК шин (КАМА)

     В ходе рабочего визита Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина в республику Татарстан с руководителями крупных предприятий, соответствующих министерств, ведомств и главами соседних с республикой регионов было проведено совещание по актуальным вопросам газо- и нефтехимической отрасли, которое, как полагают эксперты, должно дать ее развитию новый толчок. Во время этой поездки Путин посетил ряд промышленных предприятий республики. В их числе оказалось и совместное российско-американское предприятие «КАММИНЗ-KАМА», где премьером был запущен конвейер по сборке современных дизельных двигателей американской разработки для автомобилей КАМАЗ малой и средней грузоподъемности, а также для автобусов «НефАЗ». Наряду с перспективной техникой КАМАЗа в Набережных Челнах высокопоставленной делегации была представлена и экспозиция Нижнекамского завода по выпуску ЦМК-шин.

     Директор Управляющей Компании «Татнефть-Нефтехим» Загит Шарафеев представил гостям новые модификации грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин моделей KAMA NF 201 и KAMA NF 701, которые в пуско-наладочном режиме уже производятся в Нижнекамске на новом заводе грузовых и автобусных шин ЦМК.

     Владимир Путин остался доволен увиденным, высоко оценив достижения шинников, но поинтересовался: «За счет чего же все-таки на порядок увеличивается ходимость ЦМК-шин?» Загит Шарафеев обстоятельно объяснил конструкционные преимущества радиальных шин с металлокордом в каркасе и брекере. Их главное отличие от ныне выпускаемых заключается в том, что цельнометаллокордные шины экономически выгодны для потребителя, экологически безупречны, поскольку при их производстве используются натуральные материалы. Они не только значительно (на 10-15%) снижают расход топлива, имеют больший запас прочности и безопасности, но и, вдобавок, позволяют до трех раз менять изношенный протектор на новый, что увеличивает ходимость шины до полумиллиона километров! Экономически обоснованные расчеты показывают, что если грузовик проходит около 100 000 километров в год, то при использовании шин новой конструкции за этот период он способен дать экономию не менее 60 тысяч рублей! А если грузовик не один, а 50? Тогда крупное автохозяйство получит снижение затрат только на топливо не менее 3 миллионов рублей ежегодно!!!

     Оборудование, применяемое для производства шин новой конструкции, является на данный момент самым современным в Европе! Контракт с одним из мировых лидеров в производстве грузовых ЦМК-шин – немецкой компанией Continental - позволил не только произвести закупку самого современного оборудования, но получить ноу-хау и технологии партнеров. Кроме этого немецкие специалисты будут осуществлять инжиниринг проекта в течение нескольких лет, и оказывать помощь в разработке новых моделей шин.

     Напомним, что проектная мощность завода, строительство которого началось в 2007 году – 1,2 млн. ЦМК-шин в год. Новое производство позволит создать почти 900 новых рабочих мест и 1 700 в смежных отраслях. Производительность труда здесь в 1,4 раза выше существующего производства на Заводе Грузовых Шин. Достигнуто это за счет высокой автоматизации основных этапов производства. В частности, процессы развески ингредиентов и резиносмешения полностью автоматизированы, на каждом этапе ее производства специальные аппараты проводят контроль качества. Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляется на высокоточном оборудовании, практически без участия человека. Вулканизация шин, их загрузка и выгрузка производиться также автоматически. Один единственный оператор может контролировать процесс и проводить диагностику оборудования с помощью новейших компьютерных технологий. Шины проходят несколько этапов контроля качества – визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности и геометрии шин. Таким образом, весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

     На совещании в Нижнекамске Владимир Путин поставил перед российскими нефтехимиками задачу – «увеличивать экспорт продукции и производство для внутреннего рынка».

     Поручение уже реализовано на практике! В условиях, когда мировая шинная промышленность переживает далеко не самые лучшие времена. Проблемы, связанные с преодолением последствий финансового кризиса, осложняются серьёзным технологическим отставанием многих российских шинных предприятий от западных конкурентов. Завод ЦМК-шин - это первое производство в России, полностью соответствующее мировым стандартам, являясь примером эффективного международного сотрудничества в области передовых технологий, которое вывело Нижнекамский завод в лидеры шинной отрасли страны.

 

по материалам: TOPOF.ru

Michelin удвоит производство покрышек в России

     Michelin & Cie. планирует удвоить мощности по производству шин для легковых автомобилей в РФ. Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на генерального менеджера Michelin в России Эрика Фейди, компания намерена увеличить мощности по выпуску легковых шин в Давыдово (Подмосковье) - до 4 млн штук в год. Также Michelin планирует открыть центр по продаже шин для грузовых автомобилей, что послужит первым шагом к запуску собственного производства по восстановлению покрышек для грузовиков в РФ, передает Интерфакс.

 

Шины в крошку!.. или плитку..

     Реинкарнацией шин в Новокузнецке занялись 3 года назад, где находится единственное предприятие в Кузбассе, делающее из шин тротуарную плитку. Казалась бы выгода обоюдная. По закону предприятия должны позаботиться об утилизации шин. Однако делать это не торопятся. Между тем старые покрышки способны отравить жизнь. И в буквальном смысле тоже. До сих пор «Экошина» остается пионером в Кемеровской области. В ход идет любая б/у резина. Будь то покрышки КАМАЗа или Запорожца. Шины, намотавшие тысячи километров, превращаются в крошку, бесшовное покрытие, тротуарную плитку.

Резиновая плитка в полтора раза дороже бетонной. В остальном ее преимущества неоспоримы. Покрытие получается травмобезопасным. На нем не бывает ни луж, ни льда.

     Пока малый бизнес и довольствуется небольшими оборотами. Предприятие способно утилизировать до 3 тысяч тонн в год. Но аппетиты приходиться умерить. В этом году отслуживших свой век покрышек собрали не больше 800 тонн. Шиномонтажки и мелкие предприятия на контакт не идут. В основном приходится сотрудничать с автобазами и разрезами. Но и в их рядах не мало тех, кто по старинке выбрасывает шины в отвал. Или коллекционирует на заднем дворе.

     Андрей ГОРЛОВ, директор предприятия "Экошина": «Проблема сейчас одна: как заставить предприятия утилизировать свои отходы. И организовать экологические службы города, области, которые бы осуществляли за этим более жесткий контроль. Законодательство - то предполагает большие штрафы. До 500 тысяч рублей. Но это ж надо их применить». 

Складировать автопокрышки запрещено по закону. Такая практика распространена во всем цивилизованном мире. Предприятие должно самостоятельно позаботиться об утилизации. Покрышки не разлагаются в природе. И могут веками оттенять естественный ландшафт. Если кто-то неосторожно не поднесет спичку. Шины очень легко воспламенимы.

     Екатерина ВОЛЫНКИНА, исполнительный директор Кузбасской ассоциации переработчиков отходов: «Это выделение в атмосферу токсичных веществ. Это и окись углерода и бензопирин - сильнейший канцероген. То есть вещество, вызывающее рак. Что касается почвы, шины - грязные. Они загрязнены пылью с дорог и выхлопными газами. Эти вещества вымываются, когда лежат в почве и загрязняют и почву и воду».

 

по материалам: интернет-группа ka2i.ru

Michelin: водители Великобритании самые невнимательные к состоянию шин

     В прошлом году проведенная Michelin кампания Fill Up With Air показала, что примерно 35% автовладельцев ездят на шинах, чей уровень накачанности опасно низок. Как показал новый этап кампании, Michelin Fill Up With Air 2009, британские водители не прислушались к информации о правилах безопасного движения на дорогах, - число машин с недостаточно накачанными шинами, по новым данным, составило уже 36 %.

     Fill Up With Air состоялся уже в шестой раз – летом в рамках кампании проводятся посещения 24 городов, где организуются бесплатная проверка давления в шинах и бесплатное накачивание шин, которым это необходимо. В течение трех месяцев этого года было проверено около 4 500 автомобилей, что примерно на 70% больше, чем в прошлом году, и из них только 34%, как оказалось, ездят на правильно накачанных шинах. И, что удивительно, около 6% имели проколы шин, но продолжали ездить.

     Представители Michelin отмечают, что это один из худших показателей в Европе; возможно, он связан с экономическим кризисом – водители пытаются сэкономить на чем только возможно, пренебрегая правилами безопасности.

 

Китай – важнейший пункт турне Обамы по Азии

     Президент США Барак Обама отправился в четверг в свое первое турне по Азии, в рамках которого ему предстоит отвечать на вопросы о состоянии экономики США, рынке труда и гигантском дефиците торговли с Китаем.

     Глобальное изменение климата, Северная Корея, иранский ядерный вопрос и взгляды Обамы на стратегию США в Афганистане – также важнейшие темы для обсуждения.

     В интервью Рейтер на этой неделе, Обама говорил о Китае, как о «жизненно важном партнере и сопернике». Визит Барака Обамы в Китай совершается на фоне начинающейся торговой войны между двумя странами.

     Напомним: торговая война началась с того, что 12 сентября Барак Обама установил ограничительные тарифы на продажу в Америке автомобильных шин, произведенных в Китае. Власти КНР выразили решительный протест против данного решения, заявив, что оно является актом протекционизма, нарушает основные принципы Всемирной торговой организации (ВТО), противоречит всем предыдущим обещаниям США и что оно не останется без ответа.

     В свою очередь Китай начал антидемпинговое расследование в отношении импортируемых из США товаров для автомобильной промышленности, мяса и птицы. Министерство коммерции КНР также отмечает, что Китай последовательно выступает против протекционизма во внешней торговле, что было подтверждено его реальными действиями во время мирового финансового кризиса, поэтому нынешнее расследование полностью соответствует законам КНР и соответствующим положениями ВТО.

     США применили антидемпинговые меры по отношению к нефтяным трубам китайского производства. Китайцы готовят ответный удар на введение США пошлин на покрышки и трубы, произведенные в Китае. Пошлины ждут американские внедорожники. США в свою очередь заявили о расширении списка китайских товаров, в отношении которых будут применяться повышенные ввозные пошлины при их импорте на территорию Америки. К перечню добавились мелованая бумага и три вида морской и лечебной соли. Китайские лидеры заявили, что в ответ КНР может прибегнуть к подобным шагам в отношении экспортируемого из США мяса птицы (куриные окорочка), а также продукции американского автопрома.

     ВТО опасается, что спор между США и Китаем вокруг импорта шин может привести к политической нестабильности. Защитные меры со стороны американского правительства не могут считаться проявлением протекционизма, но все же противоречат нормам свободной торговли.

     Китай выступает крупнейшим кредитором США. По итогам мая КНР владела американскими долговыми обязательствами на сумму $801,5 млрд, что составляет 37,6% валютных резервов страны.

 

В Донецке отлавливают перевозчиков с летней «резиной»

     С 9 по 27 ноября сотрудники донецкой горавтоинспекции будут проводить рейд под названием «Перевозчик-зима-2009».

     В преддверии холодов гаишники решили проверить готовность водителей маршруток, микроавтобусов и автобусов.

     «Основная цель: узнать о состоянии резины. Ведь именно летние шины на скользкой дороге - главная причина аварий зимой. Также очень важно, чтобы рулевой управление и тормозная система были исправлены», - поделились с «Сегодня» в городском отделении ГАИ.

     Также в пресс-службе ведомства отметили, что все водители ежедневно проходят медицинский осмотр. Утром перед выходом на рейс врачи должны удостовериться, что водитель здоров, не уставший и, конечно же, трезв.

 

ГАИ: зимняя резина в Беларуси скоро не понадобится

     На заседании круглого стола «Меры по профилактике и предотвращению аварийных ситуаций на дорогах республики в зимний период», которое состоялось 10 ноября в Минске, обсуждалась тема необходимости зимней резины. Начальник отдела научно-методического и правового обеспечения управления ГАИ МВД Беларуси Анатолий Сушко, рассуждая об этом, сказал: «Зимняя резина — это элемент безопасности. Мы — за него. Но это не должно быть обязательным».

     Судя по словам участвовавших в мероприятии представителей Госавтоинспекции, их устраивает законодательно закрепленная рекомендация водителям использовать в зимний период зимние шины. Однако они считают, что атмосферу вокруг вопроса об обязательности зимней резины нагнетают ее продавцы. И, как отметил старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Андрей Шаранда, они не озвучивают ряд моментов. Например, куда складировать летнюю, ведь необходимых помещений в Беларуси, в отличие от стран Запада, нет. Кроме того, придется «переобувать» грузовые автомашины и также решать проблему складирования.

     К этому Сушко добавил, что климат в стране изменяется — становится теплее. И, возможно, в будущем проблемы зимней резины вообще может не быть.

     Несмотря на все сказанное, старший инспектор УГАИ МВД Станислав Соловей предупредил, что в случае дорожно-транспортного происшествия по вине водителя, машина которого не была «переобута» в зимнюю резину, это обстоятельство не будет отягчающим, но будет «максимально учитываться при разборе ДТП».

     Он также сказал, что в 2008 году осенью, в первый день, когда выпал снег, на дорогах страны погибли 11 человек. Основной причиной этих ДТП стала летняя резина. Такой же была основная причина дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли шесть человек, произошедших и 5 ноября 2009 года, когда в республике впервые выпал снег.

     Поэтому Госавтоинспекция в преддверии наступления холодов и выпадения снега призывает водителей, в первую очередь, перестроиться на манеру вождения в условиях снега, гололеда. Андрей Шаренда обратил внимание на необходимость обеспечения достаточной обзорности с места водителя, чему не способствуют запотевание стекол изнутри салона вследствие неумения водителей пользоваться обдувом и нежелание очистить до начала движения все стекла от снега.

     Специалисты рекомендуют также заменить охлаждающую жидкость в автомобиле, проверить подвеску, заменить летнюю резину на зимнюю, отрегулировать фары.

     Касаясь подготовки дорог и улиц к эксплуатации в зимний период, старший инспектор УГАИ МВД Михаил Банадык сообщил, что Госавтоинспекция провела по всей стране проверки коммунальных служб на предмет их готовности к работам зимой, создания системы оперативного реагирования на изменение погодных условий. В частности, проверялась оснащенность специальной техникой, заготовка песчано-соляной смеси, наличие запасов горюче-смазочных материалов.

     По словам Михаила Банадыка, уже сегодня в местах наиболее вероятного образования гололеда, например на мостах, установлены предупреждающие знаки, по обочинам дорог на зиму выставлены сигнальные вехи, обозначающие их границу, вдоль дорог — щиты, предотвращающие образование заносов.

     В настоящее время на дорогах общего пользования имеется 66 дорожно-измерительных станций, которые позволяют контролировать прозрачность атмосферы, направление и скорость ветра, температуру окружающей среды и дорожного полотна. Вся информация поступает в центральную диспетчерскую департамента «Белавтодор». Это, по словам представителя ГАИ, позволяет специалистам оперативно принимать управленческие решения, реагируя на изменение ситуации на дорогах.

     Как сообщил начальник отдела научно-методического и правового обеспечения УГАИ МВД Анатолий Сушко, с начала 2009 года в Беларуси произошло 77.077 ДТП, в том числе с пострадавшими — 5.462. Это на 860 меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Погибли 1.046 и ранены 5.902 человека. Это меньше соответственно на 254 и 586 человек. По вине пьяных водителей произошло 818 ДТП (минус 97) .

Кто заменит Bridgestone в Формуле 1?

     После сообщения о том, что компания Bridgestone намерена покинуть Формулу 1 после окончания сезона-2010, возникает вопрос – какая компания будет поставлять гоночные шины для Формулы 1?

     Три ключевые компании - Goodyear, Pirelli и Michelin – уже сообщили, что они не заинтересованы в участии. Компания Pirelli, которая два года назад выражала интерес к участию в Формуле 1, сейчас сообщает, что полностью занимается Мировым Чемпионатом по ралли и гоночной серией GT. Компания Michelin, которая покинула Формулу 1 в 2006 году, сообщила ранее на этой неделе, что в возвращении она не заинтересована. Компания Goodyear, которая была основным поставщиком шин для Ф1 до 1998 года, когда она покинула гоночную серию, теперь уделяет все внимание гонкам NASCAR и также не заинтересована в Формуле 1; однако в заявлении Goodyear отдельно не оговаривается неучастие в Формуле 1 бренда Dunlop.

     Сейчас также обсуждается вероятность участия других компаний, включая Kumho, которая начинала создавать шины для Ф1 пять лет назад, и Hankook, которая занимается гонками GT.

 

  << пред   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины