Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Лужи и ямы. Как преодолеть?

Лужи и ямы. Как преодолеть?


В этом году природа не перестает нас «радовать» сначала своими снегопадами, обледенениями, а теперь потеплением, и стоило бы водителю уже расслабиться, но нет.

Вместе со снегом и льдом с наших дорог сошел и асфальт, образовав очень опасные ямы, глубину и содержание которой, невозможно определить из-за лужи.

Итак, пару советов при форсировании лужи.

Ни в коем случае не въезжайте в лужу на высокой скорости. По возможности, лужу лучше объехать. Если объехать невозможно, пересекайте лужу по прямой. Избегайте проезда по луже одной стороной автомобиля.

Никогда не забывайте, что под поверхностью лужи, особенно на городских улицах, может скрываться все, что угодно: глубокая яма с куском арматуры, которая может порвать шину, камень, открытый люк и т.п.

Перед въездом в лужу приготовьтесь к возможному удару по рулю, поэтому держите руль двумя руками в положении «без десяти два» или «без четверти три», плотно фиксируя кистями обод руля, не тормозите непосредственно перед лужей или в луже.

Профессионалы предупреждают: проезжать глубокую лужу или другую водную преграду надо очень аккуратно, на небольшой скорости. Иначе в двигателе может случиться гидроудар.

В принципе, современный автомобиль неплохо защищен от гидроудара. Ведь влага в двигатель может попасть только через воздухозаборник, а он обычно размещен в верхней части моторного отсека. Кроме того, впускные трубопроводы сегодня выполняют столь замысловатой формы, что влаге пройти через них очень затруднительно. Тем не менее, полностью исключать возможность гидроудара все же не стоит. Ведь для того, чтобы он произошел мотору достаточно глотнуть совсем немного воды, объемом чуть больше камеры сгорания. Именно поэтому особенно аккуратными следует быть владельцам дизельных моделей, у которых степень сжатия очень высока.

Избежать гидроудара поможет простое правило – никогда не проезжайте глубокие лужи на высокой скорости, чтобы не создавать перед автомобилем волну, которая накроет воздухозаборник. Критерий опасности – уровень воды, превышающий нижнюю кромку переднего бампера.

После проезда по луже не забудьте «просушить» тормоза. Включите вторую или третью передачу и немного нажмите на педаль тормоза, одновременно поддерживая скорость добавкой газа. Через 2-3 минуты отпустите педаль тормоза, а затем резко затормозите. Если колодки просохли, торможение будет эффективным, можно смело ехать дальше.

Счастливого вам пути и поменьше луж и ям на дорогах! Берегите шины!

Формула 1: шинная делема

     В прошлом году компания Bridgestone анонсировала свой уход из Формулы-1 в конце сезона-2010. На первый взгляд, шинная проблема - не топовая в списке дел президента FIA Жана Тодта. Однако не за горами тот момент, когда команды приступят к разработке машин на сезон-2011, и им будет важно знать, с какими шинами придется иметь дело. Сайт F1Fanatic.co.uk полагает, что найти замену Bridgestone - или уговорить японцев остаться - не так-то просто...

     Bridgestone
     Bridgestone анонсировал свой уход на следующий день после завершения чемпионата-2009, выпустив релиз, в котором уход из спорта был обоснован желанием "плотнее заняться развитием инновационных технологий и разработкой стратегических продуктов". Обтекаемая формулировка дает основания предполагать, что компания, возможно, хочет добиться менее дорогостоящего контракта.

     2010 год получится затратным для Bridgestone, с учетом прихода трех новых команд и появлением в календаре двух "выездных" этапов.

     FIA попыталась смягчить ситуацию путем сокращения комплектов сухих шин, доступных для пилота в течение уик-энда - с 14 до 11 (также пилотам по-прежнему разрешено использовать 4 комплекта дождевой резины, и 3 - промежуточной).

     Если бы количество шин в сезоне-2010 осталось неизменным по сравнению с 2009 годом, Bridgestone пришлось бы предоставить командам 5,187 комплектов - на 45% больше по сравнению с минувшим годом (с учетом тестов). Новые ограничения потребуют от шинников лишь 4,446 комплектов.

     Впрочем, даже так получается на 1000 больше шин, чем в прошлом году. Однако, если USF1 и Campos так и не материализуются, а Stefan GP не получит места, будет обязан предоставить лишь 3,762 комплектов. Это лишь на 212 больше, чем в прошлом году. Плюс, в качестве компенсации шинники смогут продемонстрировать себя в Южной Корее и Канаде.

     Но достаточно ли этого для того, чтобы они остались?

     Michelin
     За минувшие несколько дней слухи о возвращении французов набрали обороты. Слухи кажутся оправданными, поскольку Michelin - один из немногих производителей, обладающий данными, необходимыми для изготовления шин Формулы-1, и имеющий инфраструктуру для перевозки тысяч комплектов по всему миру.

     Michelin покинул Формулу-1 в 2006 году на высокой ноте, выиграв чемпионат вместе с Renault. Однако их пребывание довольно противоречиво.

     За несколько гонок до окончания сезона-2003 разгорелся скандал вокруг несоответствия шин Michelin регламенту, компания в срочном порядке приступила к изготовлению новой резины, в результате чего на шансах на чемпионство Хуана-Пабло Монтойи (Williams) и Кими Райкконена (McLaren) сбыл поставлен крест.

     2004 год был неудачным, но в сезоне-2005 Michelin реанимировались на фоне правила, запрещающего замену шин по ходу пит-стопа. Клиенты Michelin выигрывали во всех гонках за исключением печально известного этапа в Индианаполисе.

     Из проблем, возникших в Индианаполисе, не стоит делать вывод о том, что Michelin не годится на роль монопольного поставщика шин. Разные поставщики шин периодически сталкиваются с подобными проблемами. Так, в 2008 году гонка NASCAR на том же Индианаполисе была разрушена повышенным износом шин Goodyear. Тогда гонка NASCAR вообще состоялась благодаря тому, что шинники и организаторы чемпионата смогли найти компромисс, чего не случилось в Ф1 в 2005 во многом благодаря тогдашнему боссу Ferrari Жану Тодту, который был готов использовать любой шанс на победу для своей команды.

     Теперь Тодту, возможно, предстоит привлечь соотечественников обратно в спорт. Остается лишь верить, что тот эпизод ничему не помешает.

     Шинная война?
     Многие спросят, зачем вообще нужен монопольный поставщик шин? Почему бы не позволить командам иметь собственных поставщиков, которые будут разрабатывать новые составы шин в условиях конкуренции. Коротко говоря, почему бы не вернуться к шинным войнам?

     Автор британского Autosport Тони Доджинс считает, что это пошло бы на пользу, но обозреватель F1Fanatic Кейт Коллантайн не согласен. Формула-1 не может себе позволить последствия новой шинной войны.

     В настоящее время шинные технологии находятся под управлением. Стоит вернуться к войнам, как времена на круге начнут разниться вплоть до секунд, и FIA придется искать новые способы ограничить скорость. Спокойствие на шинном фронте позволит держать под контролем развитие автомобилей и двигателей.

     Возвращение к шинным войнам также неизбежно приведет к ситуации, когда лучшую резину будет получать тот, кто больше заплатит, а вряд ли кто-то хочет повторения сезонов 2001, 2002 и 2004, когда доминировала лишь одна команда.

     Результаты пелотона более-менее выровнялись за последнее время, не в последнюю очередь благодаря прекращению шинных войн. Стоит их возобновить - разрывы вновь сильно увеличатся.

     Кроме того, шинная война увеличит затраты. Новые шины потребуют дополнительных тестовых километров.

     В идеальном мире Формулы-1 команды должны обладать свободой на разработку автомобиля, двигателя, работу с шинами, и так далее. Однако затраты и скорости должны находиться под контролем, поскольку безопасность не должна быть предана забвению.

     Возвращение к шинным войнам - не ответ на вопрос. Нужен новый поставщик или контракт со старым.
по материалам: ProФормула

В Самарии открылся крупнейший утилизационный завод

     Крупнейший в Израиле завод по переработке шин открылся в северной Самарии, в промышленной зоне Шачак.

     Утилизационный завод Tyrek способен переработать 30.000 тонн шин в год, что составляет 80% от всех старых шин, которые израильские водители меняют на новые, в год.

     Завод был открыт в ходе торжественной церемонии, в которой приняли участие министр окружающей среды Гилад Эрдан, глава Регионального совета Самарии Гершон Месика, депутат Кнессета Моше Маталон (НДИ), и директор завода Tyrek, экс- офицер ЦАХАЛа Амаль Асад.

 

по материалам: Media International Group

Шины Kumho успешно прошли тесты перед началом Чемпионата Австралии по ралли

     Шины компании Kumho успешно прошли тесты перед началом сезона Чемпионата Австралии по ралли - Australian Rally Championship. Шины R900, разработанные для движения по утрамбованному гравию, шины R800 для движения по насыпному гравию, а также шины для дождливой и грязной погоды R700 продемонстрировали высокий уровень сцепления, износостойкость и стабильность движения в условиях австралийской жары.

     Как отмечают представители компании, гонщики, принимавшие участие в тестах, были очень впечатлены рабочими характеристиками различных шин; их отзывы очень важны для специалистов компании и являются одной из причин участия Kumho в этом чемпионате как поставщика контрольных шин. Участие Kumho позволяет также существенно уменьшить расходы на шин для участников: за гонку команды могут сэкономить на шинах около 2 000$, и примерно12 000$ - за шесть этапов чемпионата.

Nokian сообщает об «удовлетворительных результатах» 2009 года и дальнейших планах

     После публикации финансовых результатов компании за год, президент и главный исполнительный директор Nokian Tyres Ким Гран (Kim Gran) прокомментировал, что благодаря предпринятым решительным действиям компании удалось достигнуть весьма удовлетворительных результатов за год. На 94,7 миллионов евро были сокращены инвестиции, заработная плата сотрудников – на 44,6 миллионов евро, и эти меры помогли компании добиться ежегодной чистой прибыли в размере 58,3 миллионов евро, что фактически на 58,3% ниже прибыли за 2008 год. Чистая сумма продаж с января по декабрь 2009 года составила 798,5 миллионов евро, что на 26,1% меньше, чем годом ранее. Производственная прибыль составила 102 миллиона евро – для сравнения, в 2008 году она достигла 247 миллионов евро.

     Выпуск новой зимней шины Hakkapeliitta 7, как отметил Гран, был очень успешен и помог поддержать цены и укрепить положение ведущей компании на ключевых для Nokian рынках; была расширена торговая сеть компании Vianor – теперь в нее входит более 600 фирменных магазинов.

     Говоря об экономическом климате, Гран сообщил, что, хотя мировой спад деловой активности, который начался в конце 2008 года, продолжился в 2009 году, во второй половине годы были отмечены положительные тенденции. Объем продаж легковых шин на вторичном рынке скандинавских стран уменьшился за год примерно на 10%; поставки шин в Россию и страны СНГ также были сильно снижены из-за экономического кризиса и падения продаж автомобилей. Из-за значительного уменьшения объемов производства автомобилей на рынке наблюдалось избыточное предложение летних шин, которое привело к снижению цен на некоторые размеры. При этом цены на зимние шины оказались более устойчивы; из-за сильных снегопадов в Европе, России и странах СНГ запасы зимних шин на складах были уменьшены, и в 2010 году ожидается рост продаж. Спрос на тяжелые шины в конце года стал улучшаться, благодаря росту производства техники для лесоводства и горнодобывающей промышленности. При этом рынок грузовых шин в Европе снизился примерно на 30%, а спрос на специализированные тяжелые шины по сравнению с прошлым годом был сильно уменьшен.

     В 2010 году у компании, как полагает Гран, будет хорошая возможность увеличить объемы продаж, что станет возможно благодаря постепенному восстановлению мировой экономики. Российские и скандинавские рынки уже стабилизировались и демонстрируют первые признаки роста; компания делает ставку на улучшение поставок и снижение издержек, производство на территории России и СНГ, а также выпуск новой продукции.

По материалам сайта koleso.topof.ru

Шины: воздух или азот?

     Есть ли необходимость заменять воздух азотом, тратить на это дополнительные средства и время? И вообще - будут ли заметны какие-либо изменения после выполнения такой процедуры? Попробуем в этом разобраться. Рассмотрим несколько базовых утверждений, которые вы можете услышать в любой шиномонтажке:

     Миф №1. Азот Стабилизирует давление
     Чтобы разобраться в этом вопросе, вспомним физику. Воздух, который мы традиционно закачиваем в шины, состоит из азота (78%) и кислорода (21%) То есть при традиционном накачивании в шинах и так находится почти 80% азота. В техническом азоте, который предлагают закачивать на шиномонтаже азота 95%, а кислорода 5%. Поэтому тезис о «существенном» улучшении сомнителен, ведь разница в содержании азота составляет всего 17%.

     Кроме того, утверждение - «давление в шинах стабилизируется благодаря тому, что коэффициент теплового расширения азота ниже, чем у кислорода. А значит, при нагреве шины давление в ней остается стабильным» попросту противоречит физике. Закон Шарля гласит, что давление газа в замкнутом объеме прямо пропорционально температуре, а закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Иными словами замена воздуха техническим азотом никак не влияет на стабилизацию давления.

     Миф №2. У азота меньше утечка
     Утверждение, что проверять давление, если шины накачаны азотом можно в три раза реже - просто маленькое лукавство. Современные шины (бескамерные), если они исправны, могут хранить воздух без утечек в течение многих лет. А если шины не герметичны, то ни азот и ни любой другой газ ситуацию не исправят. Проверять давление в шинах нужно регулярно!

     Миф №3. Азот повышает взрывобезопасность
     Шины и так не взрываются в традиционном понимании этого слова. По тем или иным причинам они лопаются, и тогда резко снижается давление, но взрыва не происходит. В «Формуле-1» шины действительно накачивают азотом, но исключительно ради пожаробезопасности. Для бытового (обычного) использования автомобиля такие усиленные меры пожарной безопасности не требуются.

     Миф №4. Азот замедляет старение шин
     Это и то, что автомобильные диски, если в шинах азот, меньше подвергаются коррозии - тоже не совсем правда. Шины и диски старятся и коррозируют более всего и, прежде всего не с внутренней, а с внешней стороны. И если уж от закачки технического азота какая-то польза есть, то она очень мала, практически незаметна.

     Подводя итог с уверенностью можно сказать только одно - никакого существенного улучшения накачивание шин азотом не дает. Конечно же, хуже не будет, но и лучше тоже. Возможный эффект (если вам покажется, что машина действительно стала мягче и тише) имеет психологическую природу. Ведь нужно же как-то оправдать потраченные деньги. Но на самом деле вы просто оплатите из своего кармана экспериментальное подтверждение незыблемости законов физики.

 

по материалам: www.amobil.ru

Nokian увеличит объемы продаж в 2010 году

     Чистая сумма продаж Nokian Tyres Group в 2009 году составила 798,5 миллионов евро, что на 26,1% ниже 1,08 миллиардов евро за 2008 год. Поток денежных поступлений от основной деятельности вырос до 123,1 миллионов евро, что существенно лучше результатов за 2008 год.

     Как отметил Ким Гран (Kim Gran), президент и главный исполнительный директор компании, результаты за 2009 год весьма удовлетворительны; выпуск новой зимней шины Hakkapeliitta 7, был успешен и помог поддержать ведущее положение компании на ее ключевых рынках. Также в 2009 году компания Nokian оптимизировала производство и сократила затраты на своем российском заводе. В целом производственный процесс улучшился, и прибыль за четвертый квартал свидетельствует, что действия Nokian начинают оказывать положительный эффект.

     В 2010 году у компании, как ожидается, будет возможность увеличить объемы сбыта, а не только заниматься программой снижения издержек. Nokian ожидает роста продаж, связанного с восстановлением экономики и своих ключевых рынков.
 
По материалам сайта koleso.topof.ru

Hankook ожидает еще большего успеха в 2010 году

     Компания Hankook Tire America, которой удалось достигнуть наибольшего на сегодняшний день объема продаж (3,9 млрд.$) в 2009 году, имеет, как сообщается, причины ожидать еще большего успеха в новом году.

     Су Ил Ли (Soo Il Lee), президент компании, во время встречи с дилерами, прошедшей на Американских Виргинских островах, определил основные задачи Hankook Tire на 2010 год. Как он отметил, за последние пять лет компания фактически удвоила свои продажи на мировом рынке, и к 2014 году она планирует войти в список пяти крупнейших шинных компаний мира. В планах Hankook – продолжение инвестиций в исследования и научно-технические разработки, увеличение объема производства и использование эффективной маркетинговой стратегии. В исследования, как отмечается, компания инвестирует примерно 5% своего дохода, что позволяет создавать самые разные типы шин, востребованные в современном мире и отвечающие современным требованиям безопасности, топливной экономичности и износостойкости, а также безвредные для окружающей среды.

     В Северной Америке, несмотря на существенное снижение продаж новых автомобилей и экономический спад, продажи Hankook за год выросли на 8%, достигнув 840 млн.$.

По материалам koleso.topof.ru

Завод Toyo в Джорджии выпустил 5-миллионную шину

     На заводе Toyo Tire Северная Америка, расположенном в городе Уайт, штат Джорджия, недавно была произведена юбилейная 5-миллионная шина. Ежегодный объем производства завода, запущенного в декабре 2005 года, сегодня составляет 2,5 миллиона шин. Компания планирует установить новое оборудование и расширить объем производства уже этим летом, а к 2012 году ежегодный объем выпуска шин заводом, согласно планам, достигнет 4 миллионов единиц. В прошлом году был завершен проект по расширению площади предприятия.

     Завод использует автоматизированную запатентованную производственную систему Toyo; среди выпускаемых там шин - Toyo Proxes ST II и Proxes 4; Toyo Open Country M/T и Open Country A/T; Nitto Grappler, NT 420S и NT 555.

Шины б/у попали под запрет

     Автомобильные покрышки, бывшие в употреблении, согласно решению "О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации", признали "опасными отходами".

     С 1 января 2010 г. утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз. Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении (код ЕТН ВЭД ТС 4012 20 000), оказались включены в подпункт 2.3 раздела 2 Единого перечня "Опасные отходы, ограниченные к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе". И если юридическим лицам б/у можно ввозить на основании лицензии, то согласно п. 3. Положения ввоз и вывоз отходов на таможенную территорию таможенного союза физическими лицами для личного пользования (в некоммерческих целях) запрещен.

по материалам: www.zrpress.ru

 

  << пред   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины