Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Bridgestone подает иск о нарушении торгового знака

     Компания Bridgestone Americas, как сообщается, подала иск о нарушении торгового знака против техасской компании Commerce Max Inc., продающей грузовые и промышленные шины бренда Amberstone.

     По данным на сайте компании Commerce Max, она занимается продажей большого количества брендов шин, включая Michelin, Bridgestone, Goodyear, Yokohama, General и Firestone. Шины бренда Amberstone, которые она также предлагает, произведены в Китае неназванным изготовителем. Иск подан в окружной суд штата Теннеси; Bridgestone требует от Commerce Max прекратить продажу шин под брендом Amberstone, чье название напоминает торговые марки Bridgestone и Firestone, уничтожить все рекламные материалы, содержащие название этого бренда, а также уведомить клиентов о том, что Amberstone не является торговой маркой Bridgestone. Помимо этого, от Commerce Max требуют выплатить прибыль, полученную от продаж шин Amberstone, и оплатить судебные издержки.

По материалам сайта koleso.topof.ru

Резина поможет «Зауберу» удивить «Формулу-1»

     Конструкция болида C29 команды «Заубер» позволяет оптимальным образом использовать покрышки, которые изнашиваются медленнее, чем у конкурентов. Это может стать козырем «Заубера» в борьбе с «Феррари», «Маклареном», «Ред Булл» и «Мерседесом».

     Представитель шинного монополиста «Формулы-1» компании Bridgestone огласил результаты анализа работы шин на болидах различных команд «Формулы-1». Как сообщает Autosport.com, болид «Заубера» C29 бережнее использует резину, чем «Феррари», «Макларен», «Ред Булл» и «Мерседес».

     По словам руководителя разработки спортивных шин Bridgestone Хирохиде Хамашимы, на болидах четырех фаворитов покрышки изнашиваются примерно одинаково. Однако инженерам «Заубера» удалось добиться лучшего результата.

     «Мы сравнили данные многих команд и обратили внимание на результаты четырех ведущих команд — у них уровень износа очень схож. Со стартовым весом топлива 150 кг и средний, и мягкий состав резины у них практически не дает разницы во времени. Но «Заубер» приспособился лучше», — сообщил Хамашима. По его словам, разница в износе резины может оказаться достаточной для «Заубера» даже для того, чтобы использовать более мягкие и быстрые шины, чем конкуренты.

     Хамашима полагает, что уже во время первого Гран-при сезона в Бахрейне «Заубер» получит тактическое преимущество и, возможно, сможет использовать большее число гоночных стратегий. Сначала преимущество может дать о себе знать в третьем и последнем сегменте квалификации. В гонке также «Заубер» может получить преимущество, чему будет способствовать вступающий в силу с этого сезона запрет на дозаправки по ходу гонки. На трассах же, очень требовательных к резине, таких как в Барселоне, преимущество «Заубера» в сохранении работоспособности покрышек может особенно сказаться.

     Технический руководитель «Заубера» Вилли Рампф признал, что работа шин — одно из сильных качеств C29. «Болид не имеет никаких проблем со стабильностью и хорошо ведет себя с полностью заправленными баками. Мы будем стараться получить преимущество за счет этого. Наш болид не слишком изнашивает шины и позволяет проходить длинные отрезки, не убивая покрышки», — сообщил Рампф.

 

по материалам: infox.ru

Goodyear называет имена «Героев дороги»

     Goodyear называет финалистов 27-ой ежегодной премии «Герой дороги» North America Highway Hero Award, учрежденной компанией. Ими становятся:
  • водитель из Пенсильвании, использовавший свой грузовик, чтобы остановить потерявший управление автомобиль;
  • водитель грузовика из Арканзаса, который смог потушить пожар и спасти зажатого в кабине и пострадавшего во время аварии водителя;
  • водитель грузовика из Массачусетса, который заметил горящий автомобиль, находящийся более чем за четверть мили от трассы, и предпринял попытку спасти находящегося без сознания автомобилиста;
  • водитель из Орегона, который попал в аварию с участием нескольких машин, помог выбраться зажатому в кабине горящего автомобиля водителю и принял участие в спасении еще двоих человек из другого автомобиля.


По материалм koleso.topof.ru

 

В России ограничат ввоз подержанных автомобильных шин

     Министерство природных ресурсов и экологии прорабатывает такую возможность с Федеральной таможенной службой. Чем это вызвано и как борьба с секон-хендом повлияет на рынок автопокрышек? Эксперты дают несколько ответов на этот вопрос.

     Как пояснил руководитель аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков, объем рынка легковых шин в России в прошлом году составил порядка 24,5 миллиона штук. Из них подержанные шины - не более 3-5 процентов (по некоторым данным, в прошлом году их объем в России составил чуть более 1 миллиона штук). Поэтому говорить о том, что бэушная резина может составить конкуренцию, например, отечественным производителям шин, особо не приходится. Тем более что, как подтверждают многие эксперты в области продаж, покупатели уже сами начали понимать, что подержанная резина - совсем невыгодный товар. Срок годности такого товара - не более года, притом что их цена ниже, чем у новых, в среднем на 25-50 процентов. А служат при этом новые шины втрое дольше - до 3 лет.

     В чем же тогда суть запрета? В самом министерстве объясняют это тем, что в России практически нет мощностей по утилизации старых шин, а это значит, что практически вся старая резина попросту гниет на свалках, что очень вредно для окружающей среды.

     "Даже несмотря на то что в России начала действовать программа по утилизации старых машин, в итоге на переработку идет в основном только металл, а шины выбрасываются", - говорит Сергей Целиков.

     Однако информацию о том, сколько сейчас в стране предприятий, занимающихся переработкой резины, какие объемы все-таки попадают под утилизацию и сколько примерно старых шин валяется на мусорных свалках, "РГ" найти не удалось. Их не оказалось под рукой ни в природоохранных общественных организациях, таких как "Гринпис" и WWF, ни в самом министерстве природных ресурсов и экологии.

     Зато удалось выяснить, что утилизация шин - удовольствие не из дешевых. Переработка одной стоит в среднем 120-150 рублей, это не считая расходов на создание инфраструктуры по ее сбору и транспортировке.

     Есть и еще один резон, ради которого министерство природных ресурсов намерено запретить ввоз подержанных шин. По словам директора департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности минприроды Рината Гизатулина, ведомство хочет устранить противоречия, которые есть в законодательстве. В настоящее время действует постановление правительства "О трансграничном перемещении отходов", которое в том числе запрещает ввоз бывших в употреблении шин. Однако его, по сути, отменяют разъяснения минприроды от 10 ноября 2003 года и ГТК от 27 ноября 2003 года, согласно которым старые шины, пригодные к эксплуатации, отходами не являются и, следовательно, их можно ввозить в Россию. Это вызывает некоторые конфликтные ситуации, которые необходимо разрешить.

 

по материалам: Российская газета

Bridgestone поставляет шины для всех крупнейших европейских автомобильных компаний

     По итогам недавних сделок компания Bridgestone становится поставщиком первичной комплектации всех крупных европейских автомобильных компаний. Согласно недавним контрактам, в качестве первичной комплектации Bridgestone будет поставлять новые шины Potenza S001 и ряд шин линии Ecopia; также впервые за более чем 70 лет для Citro?n в качестве первичной комплектации будут использоваться не шины бренда Michelin.

     Эко-шины Ecopia, чьи размеры подходят для большого количества автомобилей, от больших моделей класса люкс до маленьких городских машин, будут поставляться для моделей Mercedes-Benz, в том числе для C- Class, SLK-Class и E-Class. Для них выбраны шины Turanza ER300 Ecopia. Шины Turanza ER300 Ecopia и Potenza RE050 Ecopia уже поставляются для некоторых моделей Mercedes S-Class, в том числе для версий Hybrid. Также шины Turanza ER300 Ecopia поставляются для Skoda Octavia, Toyota Avensis и Vauxhall/Opel Insignia; шины B250 Ecopia – для Toyota IQ и Prius; шины Potenza RE050A RFT Ecopia - для BMW Z4.

     Новые шины Bridgestone премиум-класса, Potenza S001, уже выбраны в качестве комплектации для Aston Martin Rapide и Ferrari 458 Italia. Для автомобилей Citro?n компания Bridgestone начинает поставки шин Turanza ER300 для нового пятидверного хэтчбэка C3, а также шин RE050A – для модели новой премиум-линии Citro?n DS,DS3.

По материалам koleso.topof.ru

Что можно сделать из старой автомобильной шины?

     Что можно сделать из старой автомобильной шины? Резиновые дороги, тротуары, детские площадки? Сегодня руководителям города и области представили уникальное производство.

     Олег Косточкин, генеральный директор перерабатывающего предприятия: «На один квадратный километр приходится 2-3 колеса в городе. Понятно, что мы их найти не можем. Площадь города была сопоставлена с количеством машин. По простым подсчетам - в городе образуется порядка 9 тысяч тонн... отходов».

     Хочешь жить - умей вертеться! Так начинается вторая жизнь рваной автомобильной покрышки. Соорудить из ненужной шины клумбу или поребрик - каменный век. В Новосибирске научились раскладывать старую автомобильную обувь, буквально, по полочкам. Металлический корд - высоколегированная сталь - незаменим для создания прочных бетонных конструкций. Волокна текстильного корда - могут служить утеплителем и сорбентом, например, в нефтяной промышленности. Но самый главный продукт - резиновая крошка.



     Беговые дорожки стадионов, покрытия детских и спортивных площадок, остановочных павильонов. Для европейской части России, на которую пока и работает завод, - это уже действительность. Для Новосибирска - пока мечта. Сегодня первый заместитель губернатора предложил включить местный материал в программу строительства сельских стадионов. Рассмотреть возможность использования на улицах города резиновой тротуарной плитки. Предложить сотрудничество производителям дорожных мастик.

     Василий Юрченко, первый заместитель губернатора Новосибирской области: «При проведении мероприятий по благоустройству - используйте это. Естественно, дороже будет. Но срок долговечности этого сооружения измеряется годами и на длинном плече это будет в чистом виде экономия».

     Но прежде, производителям новаторского материала, необходимо решить проблему нехватки сырья. С транспортными предприятиями удается договариваться. С частниками, у которых скапливается большее количество старых шин - сложнее. Пока не будет специализированных пунктов приема, покрышки так и останутся опасным мусором.

 

Осторожно, ямочный ремонт. ГАИ предупреждает о пробках

Осторожно, ямочный ремонт. ГАИ предупреждает о пробках

Вниманию автолюбителей! ГАИ сообщила перечень мест ямочного ремонта в Одессе на ближайшие сутки. Сегодня, 26.02.2010 в течение дня рабочие продолжат латать дорожное полотно на улице Преображенской — от Тираспольской площади в направлении Садовой, на улице Старопортофранковской, Привокзальной и Старосенной площади, Малой Арнаутской, а также на 5-й станции Фонтанской дороги.

Ставят латки на Ивановском мосте, площади Независимости, улицах Академика Филатова, Королёва, Вильямса и Архитекторской.

Будьте осторожны и заранее планируйте свой маршрут!


По материалам ТРК «АТВ»

Pirelli повышает цены в Европе

     Pirelli анонсирует повышение цен на 4-6%. Оно коснется всех продаваемых на европейском рынке легковых и легкогрузовых шин, шин для мотоциклов, внедорожников и строительной техники. Увеличение вступит в силу с 1 апреля; оно связано с ростом цен на сырье, особенно на натуральный каучук, который подорожал за последние 12 месяцев более чем вдвое.

По материалам сайта koleso.topof.ru

Суд запретил использовать «Визир»

Окружной админсуд Киева запретил ГАИ использовать «Визир». Суд удовлетворил админиск представителей Совета автомобилистов Украины Татьяны Чуриковой и Алексея Андроникова. Кроме запрета, суд признал неправомерными действия МВД и Госдепартамента ГАИ по использованию этого измерителя скорости для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения.

Известный адвокат, защищающий интересы водителей, Вадим Володарский говорит, что, возможно, теперь будет реально обжаловать постановления по штрафам за нарушения, зафиксированные «Визиром». «Постановление может стать основанием для обжалования штрафов, — считает Володарский. — Ведь «Визир» — это прибор, с которым нет уверенности в том, что будет зафиксирована скорость именно того автомобиля, который на фотографии». По словам адвоката, у гаишников есть 10 дней, чтобы подать заявление на апелляцию, и еще 20 дней на ее составление. Так что, вполне возможно, что волокита с «Визиром» еще будет продолжаться.

Мнения автомобилистов по поводу запрета «Визира» разделились. «Слава Богу! Эти «письма счастья» были настоящим наказанием! Зачем ставить на дороги аппарат, который неадекватно работает, путает автомобили, но от которого зависит судьба автомобилиста?» — радуется столичный автомобилист Валерий Рычко. «Конечно, «письма счастья» по почте были перебором, но я считаю, что запрещать использовать «Визир» неправильно, — становится на защиту гаишников водитель из Киева Андрей Стерных. — Прибор должен работать на штативе, как вспомогательный, чтобы был основательный повод остановить нерадивого водителя. Но именно остановить и разбираться, а не слать ему фотографии».

Владислав Бережной
Источник: "Сегодня"

В связи с инаугурацией сегодня-завтра будет ограничено движение по некоторым дорогам в Киеве.

В связи с инаугурацией нового президента сегодня-завтра будет ограничено движение по некоторым дорогам в Киеве. Как сообщил начальник ГАИ Киева Анатолий Сиренко, из-за прибытия в аэропорт «Борисполь» зарубежных делегаций уже сегодня, начиная с 15.00, ГАИ ограничит движение по проспекту Бажана в направлении центральной части города. 25 февраля центральные улицы собираются перекрывать периодически (на 15—20 мин.) на время проезда кортежей.

Уже с 7 утра на проспекте Бажана начнутся транспортные проблемы из-за проезда иностранных делегаций.

В районе 8 - 9 часов, когда Виктор Янукович поедет в Киев, будет перекрыта дорога в вышгородском направлении.

С 9.00 в Киево-Печерской лавре начнется молебен за Украину, на котором будут присутствовать много высоких гостей. Проезд по улице Грушевского будет закрыт. После этого официальные гости переместятся в Верховную Раду, где в 10 утра президент принесет присягу. Затем инспекторы ГАИ перекроют улицы Шелковичную, Институтскую, Грушевского и прилегающие к ним, ведь гости будут направляться в сторону Секретариата президента.

С 14.00 транспортные проблемы начнутся на Крещатике и Европейской площади - делегации поедут на прием в Украинский дом. Когда все машины прибудут на место, движение планируют открыть, но только на час.

Кроме того, периодически будет перекрыто движение по улице Кловской и Набережно-Крещатицкой

До самого вечера будут проблемы с парковками. По улицам, где проедут машины высоких гостей, остановка транспорта запрещена.

Кроме того, в центре частично не будет ходить общественный транспорт. Движение будет приостановлено по улицам Бажана, Мазепы и по Крещатику. Автобусы №24, 55, 91 и 62, а также троллейбус №36, которые проезжают по улице Ивана Мазепы мимо Киево-Печерской лавры, где будет молиться перед присягой Янукович, могут на некоторое время остановиться.

Маршрутные такси № 220, 225, 406, 407, 459, 445, 446, 515, 520, 542, которые курсируют в сторону Левого берега по улицам Грушевского и Мазепы, в первой половине дня также не будут ходить.

На Крещатик сложно будет добраться со стороны Святошинского и Соломенского районов, Сырца. Маршрутные такси №230, 429 и 433, а также автобусы №24 и 38 не смогут двигаться по главной улице столицы.

Сиренко советует водителям при приближении кортежа немедленно принять вправо и остановиться. Не стоит оставлять на упомянутых улицах свои авто под запрещающими остановку или стоянку знаками (чем многие водители грешат в обычные дни) — их машину могут эвакуировать на штрафную площадку. Интересно, что депутаты-регионалы не исключают мелких провокаций со стороны руководства МВД, например, негласного указания ГАИ от министра Луценко подольше перекрывать движение, чтобы вызвать неудовольствие народа. «Надо быть готовым ко всему, в том числе и к подобным мелким пакостям. У этих людей нет понимания, что такое европейские стандарты передачи власти», — сказал нам нардеп Михаил Папиев. «Ни один нормальный инспектор этого не допустит, ведь Луценко завтра снимут, а терять свое место из-за жалоб водителей никто не захочет», — считают в ГАИ.


Александр Панченко
Источник: "Сегодня"

  << пред   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   след >>

(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины