Подбор дисков
R: PCD: ET: Бренд:

Новости RSS 2.0

Стоит ли мыть машину в мороз и что страшнее – соль или грязь.

Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в машину в мороз, тем более, в такие сильные, какие надвигаются на Украину? С одной стороны, осевшая на кузов соль может провоцировать коррозию. С другой, попавшая на автомойке на кузов влага тоже не подарок. Превратившаяся в лед вода может блокировать дверные замки, зеркала, тросовые приводы, вызвать растрескивание лака и краски и пр.



А главное – мойка в мороз опасна тем, что, согласно расхожему мнению, попадая в микротрещины на лаке и краске и замерзая там, вода способна разрушать лакокрасочном покрытие и также провоцировать коррозию. Так, где же истина?

А истина, как это часто бывает, посередине. То есть – в умеренности и вдумчивом подходе. Во-первых, мойка в мороз не столь беспощадна, как это рисуется в воображении многих из нас.



Тщательно вытертая с кузова и выдутая сжатым воздухом из щелей, вода отнюдь не превращает автомобиль в неподвижную болванку сразу после выезда на мороз. Особенно, если мойщики не очень усердствовали, заливая струей воды ходовую часть и подкапотное пространство. И если кузов с осени натерт твердым воском (не путать с горячим воском, которым мойщики обдают машину после мойки, облегчая процесс сушки), а уплотнители дверей и замки обработаны специальным составом.



А во-вторых, соль активно развивает коррозию только при небольшом морозе. Если на улице холоднее, чем –5 градусов, процессы коррозии замедляются, чем бы они ни были вызваны. А при морозах –8 градусов и ниже ржавление практически останавливается. Поэтому если для вас столь важны «антикоррозионные» меры, не обязательно спешить на автомойку в суровые холода. А когда ртутный столбик поднимется до –5 градусов, машину можно – и нужно – помыть.

Если все же мыть машину в мороз, нужно соблюдать элементарные правила. К примеру, следить за мойщиками, чтобы они не применяли горячую воду, не заливали ею моторный отсек и не особенно рьяно поливали детали подвески и внутреннюю часть колес. Лучше, если машина, заехав с мороза на мойку, постоит минут 5-10, прежде чем ее обдадут «душем» плюсовой температуры.



После мойка в мороз обязательно нужно тщательно вытереть машину, выдуть влагу из щелей, просушить тормоза, проехав пару десятков метров с полу нажатой педалью тормоза. Еще пока автомобиль находится в теплом цеху, можно залить в замочные скважины жидкость-размораживатель.

Ну а самое главное – следить за машиной. Покрывать кузов как минимум дважды в год защитным воском, вовремя подкрашивать сколы и царапины, менять порвавшиеся и затвердевшие уплотнители стекол. Тогда контакты с солью и другими провокаторами коррозии будет ей не столь страшны.

По материалам autocentre.ua


(пусто)
 
Новости

© 2009 Все права защищены.
Интернет-магазин avtokolesa.in.ua

В нашем магазине вы можете купить шины (автошины, резину и авто покрышки) с доставкой по Украине: Киев, Черновцы, Ялта, Севастополь, Харьков, Львов, Симферополь, Сумы, Кировоград, Ровно, Днепропетровск, Донецк, Николаев, Хмельницкий, Чернигов, Херсон, Полтава, Житомир,

шины Одесса

, Кривой Рог, Ужгород, Черкассы, Запорожье, Винница, Луганск, Луцк, шины одесса
шины одесса лучший выбор для Вашей машины
Rambler's Top100 InfoCar ѥ골Mail.ru bigmir)net TOP 100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
Каталог интернет-магазинов Украины автобазар, продажа авто в Украине